27 марта отмечается Международный день театра. Этот день в Ударновской библиотеке выдался очень насыщенным и познавательным.

В 13.00  дня в Ударновской библиотеке прошло медиа путешествие «Здравствуй театр», в рамках Года театра в РФ . Ребятам загадывались загадки о театре и профессиях, связанных с ним. Дети с успехом справились и догадались, о чём пойдёт речь далее. Путешествие в мир театра началось с показа видео презентации «Театр, театр, театр!». С помощью слайдов и подробного рассказа библиотекаря присутствующие смогли проследить историю развития театра от античности до наших дней. Школьники узнали  какие бывают разновидности театров (драматический, оперы и балета, кукольный театр, пальчиковый театр и другие) и о правилах поведения во время постановок. С огромным интересом ребята отвечали на вопросы викторины «Театральный этикет». Была подготовлена постановка сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки). Из подручных средств были созданы декорации, подобрана фоновая музыка, театральные шумы. Зрителям очень понравилась игра самодеятельных артистов, а юным артистам понравилось перевоплощаться. Всем было весело и смешно. Участие в спектакле импровизированного театра никого не оставило равнодушным. За своё выступление юные артисты были награждены дружными аплодисментами и сладкими угощениями

В тот же день в 15.00 библиотекарь в форме театрализованных чтений «Под сенью Мельпомены» познакомила детей и родителей с классиками литературы разных жанров. Цель этого знакомства — вовлечение детей в мир книг посредством театра.Сегодня это особенно важно, ведь мы всё меньше читаем, а чтение расширяет кругозор, развивает фантазию, воображение, в конечном счете – личность ребёнка. Для ребят  библиотекарь в образе Сказительницы прочитала сказку П. Ершова «Конек-горбунок», а для пользователей постарше работники  Мельничновского Д/К и Ударновского клуба в образах Хомы Брута и Панночки познакомили с произведением «Вий» Н.В.Гоголя.

Завершилось  мероприятие  беседой о прочитанном и рекомендацией книг для самостоятельного прочтения.